Тащу к себе фентезийный моб.
От господин с кривой усмешкой
читать дальшеФея.
В мифологии западноевропейских народов сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых женщин или омерзительных старух (иногда – с крыльями). Наделены способностью творить чудеса и менять по желанию свой внешний вид. Бывают как добрыми, так и злыми. Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной, или эпохой. Древние греки, эскимосы и краснокожие индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, она с легкостью может своего любовника погубить.
От -Kaina-
читать дальше
Ундина – в фольклоре народов Европы (германские сказания, поверья народов Прибалтики, отчасти древнегреческие мифы) — духи воды, русалки. Это прекрасные девушки, иногда с рыбьими хвостами, которые выходят из воды и расчесывают свои великолепные волосы, пением и красотой завлекая путников в глубины. Могут погубить их или сделать возлюбленными в подводном царстве. Соблазняют мужчин, так как если родят ребёнка от земного человека — смогут обрести бессмертную душу.
Согласно легендам, человек, доставший цветок папоротника, сможет беспрепятственно смотреть на ундин, не поддаваясь их очарованию, и даже заручиться их помощью в полевых работах, так как ундины могут управлять погодой, насылая дожди.
Считается, что ундины — духи молодых женщин, покончивших с собой из-за несчастной любви.
Мужчины со склонностью к музыке не раз пытались сойтись с ундинами, ибо хорошо известно, что те сочиняют и наигрывают на своих арфах замечательные мелодии. Таким музыкантам сказки дают совет: обмотайте талию одним концом струны, а другой обвяжите вокруг дерева на берегу, иначе пение и музыка ундины настолько вас очаруют, что вы уже не захотите вернуться. (с)
Темные волосы с едва заметно мелькающими в них капельках воды липнут к почти обнаженному бледному телу, только придавая ему какого-то мрачного очарования. Черные глаза манят заглянуть в омут и потонуть в нем, ни о чем не сожалея. Озерная ундина была одна, кажется, слишком долго, и раскрывает свои объятия заезжему менестрелю, который очарован ее красотой. Над озером льется тихая мелодия лиры, а вода смыкается над странником, через несколько минут ничто не напоминает о том, что здесь был человек. Но у ундины появляется новый любовник и собеседник, завороженный ее взглядом и живущий в подводных чертогах.